В начале прошлого столетия танцовщица и звезда немого кино Луиза Брукс, прославившая короткую стрижку, по форме напоминающую черный шлем, являлась олицетворением свободного духа 20-х годов и эры флэпперов. Эта прическа стала частью ее образа в роли Лулу в фильме Георга Вильгельма Пабста Ящик Пандоры (Die Büchse der Pandora), повествующем о современных сексуальных нравах. Поскольку длинные волосы всегда являлись признаком женственности, короткая прически первоначально вызвала неоднозначную реакцию — она олицетворяла собой все то, что общество не желало видеть в современной женщине.
Короткая стрижка
В начале 20 столетия короткая стрижка встречалась только у детей и только в начале Первой мировой войны и появления первых нарядов с обтекаемыми формами женщины массово начали отказываться от замысловатых довоенных причесок, создание которых занимало много времени. Девушкам, решившимся на прически «под фокстрот» или «под мальчика» — для создания которых требовалось выбривать заднюю поверхность шеи и аккуратно обрезать волосы над ушами — не могли это делать самостоятельно и требовалась помощь парикмахеров. Задолго до этого существовали и другие короткие стрижки, волосы сбривали, делали челку. Ультракороткая стрижка Луизы Брукс с ровным прямым пробором в центре обрела молниеносную популярность и, подобно маленькому черному платью, вошла в каноны моды и сохраняет свою актуальность и наше стремительное время перемен.
Особенности
Геометрически точная челка прически заканчивается ровно над бровями, подчеркивая глаза. По бокам прикрывая уши, волосы образуют небольшие завитки волос, смоченные и прилепленные к щеке.
Стрижка боб-каре создавалась с помощью профессиональных методов и не нуждалась в щипцах или шпильках. Весь процесс стрижки требовал пристального внимания. На задней части шеи волосы выстригались в конической форме.